СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ЧТО В ПРОГРАММЕ

Планирование целей, задач

  • Как и зачем появляются цели у руководителя.
  • Постоянные цели и цели на улучшение. Примеры. Отличия и характеристики разных целей.
  • Общие аспекты разработки целей: формулировки, выражение целей, баланс целей в организации
  • Планирование достижения поставленной цели: почему это важно. Показатели KPI.
  • Измеримость цели. Нормирование, основа для разработки показателей
  • Аспекты измеримости

Внедрение целей

  • Планирование периода реализации. Учет ресурсов
  • Взаимосвязь целей с системой мотивации
  • Разработка мероприятий для достижения целей: каскадирование до функций, участников
  • Коммуникация о целях с персоналом
  • Мониторинг достижения целей, почему это важно. Баланс целей в организации
  • Примеры анализа показателей и формирование последующих действий

Управление несоответствиями и улучшение

  • Как работать с несоответствиями, отрицательными показателями или тенденциями в достижении целей
  • Решение проблем с ситуацией «сейчас» и «на будущее». Коррекция, корректирующее действие. Какие варианты возможны, и как определить необходимость
  • Критичные, системные, повторяющиеся проблемы
  • Правила исправления для ситуаций «сейчас» и «на будущее»
  • Препятствия для устранения несоответствий
  • Анализ причин отрицательных результатов
  • Оценка результативности мероприятий по улучшению.

Цели СМК – один из образующих элементов системы управления организацией. Цели СМК – объект проверки сертификационных аудитов, цели и KPI проверяются в аудитах поставщиков. Если рассматривать процесс целеполагания в системе управления глобально, то цели СМК – это ориентир стратегии развития организаций, и разработка целей в области качества – не такой простой аспект работы, как может показаться на первый взгляд. При разработке целей в области качества специалисты сталкиваются со многими сложностями: непонимание необходимости целей, страх недостижения целей СМК, сложности в постановке измеримых целей (мы писали об этом в одной из наших статей).

В настоящем курсе «Разработка и достижение целей и KPI» наш лектор Колчина Ольга (ведущий аудитор систем менеджмента) собрала накопившийся практический опыт в области разработки целей СМК и показателей KPI. Этот курс подойдет для руководителей в качестве дополнения к курсу «СМК для руководителя», для сотрудников службы качества и менеджеров по качеству при внедрении требований ISO 9001, для сотрудников с ответственностью за интегрированные системы менеджмента. В результате обучения Вы получите работающий, основанный на практическом «живом» опыте алгоритм работы с целями СМК.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы научитесь:

Разрабатывать, внедрять и реализовывать цели на улучшение деятельности организации, а именно:

  • разрабатывать измеримые, достижимые цели и показатели KPI
  • планировать мероприятия по достижению запланированных целей
  • определять методы мониторинга достижения целей
  • работать с результатами мониторинга целей

Вы получите большое количество примеров для Вашей системы менеджмента.

Вы получите четкий алгоритм разработки целей и показателей эффективности для Вашей организации.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ОНЛАЙН КУРС

  • 3 видео-урока по 30 минут
  • Удостоверение повышения квалификации

ОТЗЫВЫ О НАС