СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
- ОНЛАЙН КУРС
- от 10 500 РУБ.
ЧТО В ПРОГРАММЕ
Планирование целей, задач
- Как и зачем появляются цели у руководителя.
- Постоянные цели и цели на улучшение. Примеры. Отличия и характеристики разных целей.
- Общие аспекты разработки целей: формулировки, выражение целей, баланс целей в организации
- Планирование достижения поставленной цели: почему это важно. Показатели KPI.
- Измеримость цели. Нормирование, основа для разработки показателей
- Аспекты измеримости
Внедрение целей
- Планирование периода реализации. Учет ресурсов
- Взаимосвязь целей с системой мотивации
- Разработка мероприятий для достижения целей: каскадирование до функций, участников
- Коммуникация о целях с персоналом
- Мониторинг достижения целей, почему это важно. Баланс целей в организации
- Примеры анализа показателей и формирование последующих действий
Управление несоответствиями и улучшение
- Как работать с несоответствиями, отрицательными показателями или тенденциями в достижении целей
- Решение проблем с ситуацией «сейчас» и «на будущее». Коррекция, корректирующее действие. Какие варианты возможны, и как определить необходимость
- Критичные, системные, повторяющиеся проблемы
- Правила исправления для ситуаций «сейчас» и «на будущее»
- Препятствия для устранения несоответствий
- Анализ причин отрицательных результатов
- Оценка результативности мероприятий по улучшению.
Цели СМК – один из образующих элементов системы управления организацией. Цели СМК – объект проверки сертификационных аудитов, цели и KPI проверяются в аудитах поставщиков. Если рассматривать процесс целеполагания в системе управления глобально, то цели СМК – это ориентир стратегии развития организаций, и разработка целей в области качества – не такой простой аспект работы, как может показаться на первый взгляд. При разработке целей в области качества специалисты сталкиваются со многими сложностями: непонимание необходимости целей, страх недостижения целей СМК, сложности в постановке измеримых целей (мы писали об этом в одной из наших статей).
В настоящем курсе «Разработка и достижение целей и KPI» наш лектор Колчина Ольга (ведущий аудитор систем менеджмента) собрала накопившийся практический опыт в области разработки целей СМК и показателей KPI. Этот курс подойдет для руководителей в качестве дополнения к курсу «СМК для руководителя», для сотрудников службы качества и менеджеров по качеству при внедрении требований ISO 9001, для сотрудников с ответственностью за интегрированные системы менеджмента. В результате обучения Вы получите работающий, основанный на практическом «живом» опыте алгоритм работы с целями СМК.
РЕЗУЛЬТАТ
Вы научитесь:
Разрабатывать, внедрять и реализовывать цели на улучшение деятельности организации, а именно:
- разрабатывать измеримые, достижимые цели и показатели KPI
- планировать мероприятия по достижению запланированных целей
- определять методы мониторинга достижения целей
- работать с результатами мониторинга целей
Вы получите большое количество примеров для Вашей системы менеджмента.
Вы получите четкий алгоритм разработки целей и показателей эффективности для Вашей организации.
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ОНЛАЙН КУРС
- 3 видео-урока по 30 минут
- Удостоверение повышения квалификации