Техническое обслуживание оборудования
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ЧТО В ПРОГРАММЕ

  • Разработка системы и процессный подход к обслуживанию оборудования
  • Определение команды процесса, входных данных, результатов, этапов процесса
  • Определение интерфейсов процесса
  • Определение KPI процесса (Коэффициенты технической готовности, OEE и др.). Визуализация результатов. Анализ данных и назначение мероприятий по результатам
  • Обзор лучших практик в области технического обслуживания      
  • Управление рисками
  • Управление изменениями
  • Быстрая переналадка SMED
  • Уход за оборудованием, очистка (мойка), уборка. Применение 5S
  • Определение и управление запасными частями / резервным фондом
  • Poka Yoka
  • Основная документация процесса
  • Планово-предупредительное и предиктивное обслуживание оборудования
  • Паспорта, заявки, отчеты, статистика и мониторинг
  • Планы реагирования на непредвиденные ситуации

Техническое обслуживание оборудования – важный процесс, оказывающий непосредственное влияние на обеспечение качества, непрерывность бизнеса и безопасность персонала. В требованиях ISO 9001, IATF 16949, ISO 22000, FSSC 22000 и в том числе при проведении аудитов поставщика/аудитов заказчиков техническое обслуживание оборудование является одним из аудитируемых процессов. Обучение проводится в форме онлайн вебинара.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы научитесь разрабатывать и внедрять систему управления оборудованием, в том числе:

  • планировать работы по техническому обслуживанию оборудования
  • применять методики 5S, ТРМ, SMED и Poka Yoka
  • сформировать KPI для процесса «техническое обслуживание оборудования»
  • управлять запасом запчастей для оборудования

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ВЕБИНАР

  • 2 дня
  • Практические групповые задания
  • Возможность выхода в прямой эфир для каждого слушателя
  • Экзамен
  • Удостоверение повышения квалификации

ОТЗЫВЫ О НАС