Система KPI
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ЧТО В ПРОГРАММЕ

  • Что такое показатели. Преимущества и недостатки системы KPI. Система KPI для всех процессов или только для самых главных? Баланс эффекта от системы KPI и затрат на ее поддержание.
  • Выбор процессов для разработки системы KPI: исходим из цели процесса. Критерии выбора.
  • Определение ключевых показателей. Характеристики KPI: эффективность, результативность, срок, качество / соответствие, выполнение требований и пр. Процедура измерения KPI: ответственность, периодичность, алгоритм.
  • Баланс показателей KPI. Согласование показателей с поставщиками и потребителями процесса
  • Взаимосвязь KPI отдельных процессов, подразделений в организации. Сквозная система KPI. Соотнесение Программы мотивации с системой KPI.
  • Система KPI персонала. Ранжирование и весомость показателей для оценки персонала. Взаимосвязь с компетенциями, матрицей навыков и другими инструментами
  • Внедрение системы KPI. Этапы проекта. Обеспечение объективности в результатах KPI. Автоматизация и ее возможности.
  • Анализ KPI и дальнейшие улучшения

Тренинг по построению системы KPI рассматривает вопросы организации системного подхода к формированию системы показателей эффективности систем управления (KPI – Key Performance Indicator, переводится как ключевой показатель эффективности). Система KPI является инструментом для измерения результатов процессов, для которых KPI установлен. В свою очередь результаты выполнения показателей KPI можно использовать как входные данные при принятии решений об о инвестировании и развитии бизнеса, вмешательстве и изменениях действующих процессов. Участники тренинга Система KPI получают знания и навыки о системном подходе при выстраивании KPI отдельных процессов. Обучение KPI проводится в формате онлайн вебинара.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы научитесь разрабатывать и внедрять эффективную систему KPI, в том числе:

  • Различать показатели эффективности и результативности
  • Формировать систему KPI для всех процессов организации: для основных и вспомогательных процессов, процессов управления
  • Получать наглядные результаты процессов, анализировать полученные данные и назначать мероприятия по улучшению
  • Планировать систему управления с учетом полученных данных, в том числе, улучшать систему KPI

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ВЕБИНАР

  • Практические групповые задания
  • Возможность выхода в прямой эфир для каждого слушателя
  • Экзамен
  • Удостоверение повышения квалификации

ПРАКТИКА

  • Выбор процессов для включения в систему KPI
  • Подбор и отбор показателей к процессу.
  • Определение процедуры мониторинга процесса по KPI
  • Развертывание KPI до участников процесса/сотрудников подразделений
  • Анализ полученных результатов: о чем говорят эти цифры? Назначение последующих действий и улучшений

ОТЗЫВЫ О НАС