Руководитель производства
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ КАРЬЕРЫ

ОНЛАЙН КУРС

  • 2 месяца
  • 53 видео-урока
  • Практические задания, разбор примеров и ситуаций
  • Удостоверение повышения квалификации

ОТЗЫВЫ О НАС

Авторская программа обучения руководителя производства в Академии ТМС РУС, разработанная на основе более чем 20-летнего производственного и управленческого опыта наших экспертов. Курс охватывает весь цикл системы управления производством: от планирования производства до контроля качества продукции, затрагиваются темы снижения затрат на производство и повышения эффективности производственных процессов.

Обучение руководителя производства дистанционно – лучшее решение для руководителя: график обучения можно выстраивать максимально гибко без отрыва от производства! Доступ к курсу предоставляется на 2 месяца в формате 24/7 – обучайтесь в любое время и из любой точки мира!

Вся программа повышения квалификации Руководитель производства сопровождается большим количеством фотопримеров, ситуаций, вариантов решения задач. Вас ждет обучение на практике, решение наиболее болезненных вопросов и задач по организации производства в рамках курса. В курсе предоставляется обязательная обратная связь от лектора – индивидуальный онлайн вебинар.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы научитесь:

  • планировать и выстраивать эффективную производственную деятельность;
  • достигать ожидаемых результатов: производство продукта в соответствие с требованиями, в плановые сроки, по плановой себестоимости;
  • создавать оптимальные условия для своевременного и качественного выполнения производственных задач;
  • предотвращать несоответствия и брак продукции;
  • прогнозировать риски и управлять ими, управлять изменениями;
  • управлять персоналом.

Вы получите работающие инструменты управления, обеспечивающие стабильность процесса и потенциал для повышения эффективности!

В презентациях курса большое количество практических примеров «как надо» и «как лучше не стоит»!

МОДУЛЬ 1.

Общие процессы руководителя

  • Управление процессом
  • Цели и KPI. Разработка и достижение.
  • Планирование целей, задач
  • Как и зачем появляются цели у руководителя.
  • Постоянные цели и цели на улучшение. Примеры. Отличия и характеристики разных целей.
  • Общие аспекты разработки целей: формулировки, выражение, балансирование целей
  • Планирование достижения поставленной цели: почему это важно. Показатели KPI.
  • Измеримость цели. Нормирование, основа для разработки показателей
  • Аспекты измеримости целей.
  • Внедрение целей и показателей
  • Регламенты. Формы. Документация по процессу. Формализация процесса как способ вовлечения персонала и прослеживания действий. Работающие документы – это какие?
  • Менеджмент рисков и кризисных ситуаций. Цели риск менеджмента в организации. Основные понятия (на основе международных стандартов).
  • Процесс управления рисками: идентификация, описание, оценка, меры реагирования. Мониторинг рисков.
  • Определение кризисных ситуаций, к которым целесообразно осуществлять подготовку. План непрерывности бизнеса: план превентивных мероприятий, план оперативного реагирования, план восстановления. Ответственности и роли. Тестирование Планов непрерывности бизнеса.
  • Кризис менеджмент. Коммуникация, фазы кризисной коммуникации. Эскалация. Основные ошибки в управлении рисками. Что не работает в подходах
  • Управление изменениями. Как оценивать, готовиться и управлять изменениями. Анализ изменений в межфункциональной команде. Планирование и оценка мероприятий.

МОДУЛЬ 2.

Организация и разработка процесса производства. Производство как основной процесс в организации

  • Поставщики и потребители процесса производства. Планирование результатов
  • Технология и потоки. Организация пространства. Перемещение материалов, продукции, отходов, персонала.
  • Создание и развитие культуры. Почему культура производства важна. План мероприятий по формированию.
  • Тайм менеджмент. Умение планировать

МОДУЛЬ 3.

Ресурсы процесса и коммуникация

  • Управление персоналом:
  • Определение требований и подбор персонала. Адаптация и развитие персонала. Обеспечение требуемой компетентности
  • Формирование бригад. Лидерство. Подход к распределению ответственности и полномочий
  • Персоналозависимость. Матрицы навыков. Сохранение знаний
  • Дисциплина и контроль персонала
  • Вовлечение, мотивация персонала. Способы, которые работают
  • Управление человеческим фактором
  • Трудовой кодекс: необходимый минимум
  • Управление оборудованием
  • Управление мощностями. Управление основным производственным оборудованием и оснасткой
  • Средства мониторинга и измерения. Планирование, эксплуатация и надзор.
  • Управление средой. Требования и обеспечение правильной среды для осуществления процессов
  • Организация и стандартизация рабочих мест. Что значит «хорошее и эффективное рабочее место»? Система организации места и рабочей зоны 5S
  • Коммуникация. Эффективные методы.

МОДУЛЬ 4.

Управление несоответствующей продукцией

Реализация процессов производства

  • Планирование производства. Приоритеты и краткосрочные изменения, которых не избежать. Риски планирования и меры управления
  • Подготовка производства.
  • Производственные процессы
  • Идентификация и прослеживаемость. Визуализация. Правильное использование для исключения ошибок
  • Процесс упаковки, маркировки продукции
  • Хранение на производственных участках. Организация мест хранения. Требования к сохранности.
  • Управление отходами. Принципы сбора и управления отходами.
  • Отчетность

МОДУЛЬ 5.

Организация и разработка процесса.

Внутрипроизводственный контроль

  • Основы организации контроля качества: Программа производственного контроля, оборудование, контролирующий персонал. Общие принципы контроля качества
  • Статистический контроль качества
  • Анализ видов и последствий отказов FMEA
  • Результаты процесса производства. Принятие решения о соответствии / несоответствии. Управление несоответствующей продукцией и тенденциями. Ремонт, переделка, брак: аспекты методов, требующие внимания

МОДУЛЬ 6.

Эффективность процесса

Основные потери и мероприятия повышения эффективности
  • 7 видов потерь
  • Простые и комплексные мероприятия по повышению эффективности на практике:
  • эффективная поточность
  • организация мест хранения
  • учет материальных потоков и др.
  • Эффективность трудовых ресурсов, оценка и улучшение

МОДУЛЬ 7.

Основы устойчивого развития

  • Социальные аспекты
  • Что должен знать руководитель об охране труда и пожарной безопасности. Не только бумаги, но и в первую очередь практика
  • Управление несоответствиями и улучшение. Как работать с несоответствиями, отрицательными показателями или тенденциями в достижении результатов. Решение проблем с ситуацией «сейчас» и «на будущее». Коррекция, корректирующее действие. Какие варианты возможны, и как определить необходимость. Критичные, системные, повторяющиеся проблемы. Правила исправления для ситуаций «сейчас» и «на будущее». Препятствия для устранения несоответствий
Постоянные улучшения через процессы Кайдзен