СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
- ОНЛАЙН КУРС
- от 15 000 РУБ.
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ОНЛАЙН КУРС
- 20 видео-уроков по 15-30 минут
- Удостоверение повышения квалификации
Контроль качества продукции – новая практическая программа обучения Академии ТМС РУС. Дистанционное обучение контролю качества продукции включает в себя следующие блоки работы по организации контроля качества продукции: планирование результатов работы отдела контроля качества, создание и развитие культуры производства, компетенции персонала отдела контроля качества, повышение эффективности процесса контроля качества. Основной блок курса обучения контролю качества продукции включает в себя планирование и осуществление входного контроля, внутрипроизводственного контроля и контроля качества готовой продукции, изучение инструментов и методов контроля качества, работа с жалобами и браком – выявление причин, устранение и предупреждение несоответствий продукции.
Курс доступен в формате 24/7 в формате записанных видео-уроков в течение 1 месяца. По результатам обучения выдается удостоверение повышения квалификации.
РЕЗУЛЬТАТ
Вы научитесь:
Разрабатывать, внедрять и реализовывать результативную и эффективную Программу контроля качества продукции, а именно:
- определять объекты, периодичность, ответственность и критерии контроля качества
- управлять вспомогательными процессами: оборудованием для осуществления контроля качества, вспомогательными средами, реагентами
- управлять последующими действиями в результате контроля качества
- выстраивать взаимодействие и осуществлять контроль деятельности внешней лаборатории
Вы получите большое количество примеров для Вашей системы контроля качества.
Процесс контроля качества. Вступление
Поставщики и потребители процесса контроля качества. Входы и выходы процесса. Планирование результатов и показатели результативности.
Создание и развитие культуры
Почему культура производства важна, влияние культуры на процесс. Основные составляющие и мероприятия по формированию культуры.
Ресурсы процесса и коммуникация
Управление персоналом. Определение требований и подбор персонала. Адаптация и развитие персонала. Обеспечение требуемой компетентности
Организация и стандартизация рабочих мест.
Что значит «хорошее и эффективное рабочее место»? Система организации места и рабочей зоны 5S
Контроль качества и вспомогательные процессы
Система контроля качества:
- Контроль качества в организации. Планирование контроля. План управления: что регламентировать. Определение критериев качества. Регламентирующие документы и формы записей, работающие документы и их доступность для персонала
- Ответственность за контроль качества. Полномочия
- Виды контроля качества: входной контроль, внутрипроизводственный контроль, контроль качества готовой продукции. Контроль технологических процессов. Контроль сроков годности. Особенности каждого вида контроля
- Отбор проб. Объем выборки на контроль
- Среды, реагенты, реактивы, вспомогательные материалы. Сопроводительная документация. Идентификация и требования к обращению.
- Оборудование. Условия проведения испытаний.
- Управление эталонами и образцами. Цели и задачи эталонов и образцов. Количество. Идентификация. Требования к обращению
- Сверочные испытания как контроль качества испытаний
- Внешние испытания. Привлечение и мониторинг сторонних лабораторий. Практические аспекты
- Оценка результатов. Однозначность выводов
- Статистические подходы в контроле качества. Статистика и количество образцов. AQL – приемлемый уровень качества.
Идентификация и прослеживаемость. Задачи идентификации. 2 вида идентификации. Особенности применения идентификации по статусу контроля. Цели прослеживаемости
Метрологический надзор. Правильный выбор, эксплуатация и поверка/калибровка измерительного оборудования. Практические аспекты
Управление несоответствующей продукцией
- Первоочередные мероприятия. Виды последующих действий. Коррекция. Метод «принять с отклонением». Списание, утилизация. Особенности взаимодействия в случае брака поставщика.
- Рекламации и отзыв продукции
Повышение эффективности процесса контроля качества. Задачи и основные затраты процесса. Примеры повышения эффективности процесса. Реализация оценки соответствия продукции при минимальных затратах. Эффективная Программа контроля качества