Контроль качества продукции
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ОНЛАЙН КУРС

  • 20 видео-уроков по 15-30 минут
  • Удостоверение повышения квалификации

Контроль качества продукции – новая практическая программа обучения Академии ТМС РУС. Дистанционное обучение контролю качества продукции включает в себя следующие блоки работы по организации контроля качества продукции: планирование результатов работы отдела контроля качества, создание и развитие культуры производства, компетенции персонала отдела контроля качества, повышение эффективности процесса контроля качества. Основной блок курса обучения контролю качества продукции включает в себя планирование и осуществление входного контроля, внутрипроизводственного контроля и контроля качества готовой продукции, изучение инструментов и методов контроля качества, работа с жалобами и браком – выявление причин, устранение и предупреждение несоответствий продукции.

Курс доступен в формате 24/7 в формате записанных видео-уроков в течение 1 месяца. По результатам обучения выдается удостоверение повышения квалификации.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы научитесь:

Разрабатывать, внедрять и реализовывать результативную и эффективную Программу контроля качества продукции, а именно:

  • определять объекты, периодичность, ответственность и критерии контроля качества
  • управлять вспомогательными процессами: оборудованием для осуществления контроля качества, вспомогательными средами, реагентами
  • управлять последующими действиями в результате контроля качества
  • выстраивать взаимодействие и осуществлять контроль деятельности внешней лаборатории

Вы получите большое количество примеров для Вашей системы контроля качества.

ЧТО В ПРОГРАММЕ

Процесс контроля качества. Вступление
Поставщики и потребители процесса контроля качества. Входы и выходы процесса. Планирование результатов и показатели результативности.

Создание и развитие культуры
Почему культура производства важна, влияние культуры на процесс. Основные составляющие и мероприятия по формированию культуры.

Ресурсы процесса и коммуникация
Управление персоналом. Определение требований и подбор персонала. Адаптация и развитие персонала. Обеспечение требуемой компетентности

Организация и стандартизация рабочих мест.
Что значит «хорошее и эффективное рабочее место»? Система организации места и рабочей зоны 5S

Контроль качества и вспомогательные процессы
Система контроля качества:

  • Контроль качества в организации. Планирование контроля. План управления: что регламентировать. Определение критериев качества. Регламентирующие документы и формы записей, работающие документы и их доступность для персонала
  • Ответственность за контроль качества. Полномочия
  • Виды контроля качества: входной контроль, внутрипроизводственный контроль, контроль качества готовой продукции. Контроль технологических процессов. Контроль сроков годности. Особенности каждого вида контроля
  • Отбор проб. Объем выборки на контроль
  • Среды, реагенты, реактивы, вспомогательные материалы. Сопроводительная документация. Идентификация и требования к обращению.
  • Оборудование. Условия проведения испытаний.
  • Управление эталонами и образцами. Цели и задачи эталонов и образцов. Количество. Идентификация. Требования к обращению
  • Сверочные испытания как контроль качества испытаний
  • Внешние испытания. Привлечение и мониторинг сторонних лабораторий. Практические аспекты
  • Оценка результатов. Однозначность выводов
  • Статистические подходы в контроле качества. Статистика и количество образцов. AQL – приемлемый уровень качества.

Идентификация и прослеживаемость. Задачи идентификации. 2 вида идентификации. Особенности применения идентификации по статусу контроля. Цели прослеживаемости

Метрологический надзор. Правильный выбор, эксплуатация и поверка/калибровка измерительного оборудования. Практические аспекты

Управление несоответствующей продукцией

  • Первоочередные мероприятия. Виды последующих действий. Коррекция. Метод «принять с отклонением». Списание, утилизация. Особенности взаимодействия в случае брака поставщика.
  • Рекламации и отзыв продукции

Повышение эффективности процесса контроля качества. Задачи и основные затраты процесса. Примеры повышения эффективности процесса. Реализация оценки соответствия продукции при минимальных затратах. Эффективная Программа контроля качества

ОТЗЫВЫ О НАС