Человеческий фактор в системе менеджмента качества
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ЧТО В ПРОГРАММЕ

  • Факторы влияния на возникновение человеческого фактора
  • Требования ISO 9001 и IATF 16949 к вопросу работы с человеческим фактором
  • Ошибки персонала
  • Конфликтные ситуации и способы из разрешения
  • Коммуникация
  • Методы контроля и улучшения
  • Стратегии работы с человеческим фактором

Человеческий фактор – весьма спорная тема в системах управления и в системе менеджмента качества, а часто ещё и «любимая» причина большинства несоответствий, выявленных организациями. Тренинг «Человеческий фактор в системе менеджмента качества» – авторский курс экспертов ТМС РУС, собранный на основе нашего практического опыта и наблюдений.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы научитесь:

Управлять человеческим фактором, в том числе:

  • определять причины возникновения человеческого фактора
  • определять стратегию работы с человеческим фактором
  • управлять ошибками персонала и разрешать конфликты

Вы узнаете, что делать, если при анализе причин несоответствий и брака наиболее распространенными являются невнимательность и безответственность персонала.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ВЕБИНАР

  • 1 день
  • Практические групповые задания
  • Возможность выхода в прямой эфир для каждого слушателя
  • Экзамен
  • Удостоверение повышения квалификации

ОТЗЫВЫ О НАС