Менеджмент рисков и кризис менеджмент для руководителя
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ЧТО В ПРОГРАММЕ

  • Цели риск менеджмента в организации
  • Стандарты в основе управления рисками. Основные понятия
  • Процесс управления рисками: идентификация, описание, оценка, меры реагирования
  • Команда по менеджменту рисков
  • Алгоритм риск менеджмента
  • Как определить кризисную ситуацию, к которой целесообразно осуществлять подготовку
  • План непрерывности бизнеса, 3 области. План превентивных мероприятий, план оперативного реагирования, план восстановления
  • Ответственности и роли в управлении кризисными ситуациями
  • Тестирование Планов непрерывности бизнеса
  • Если все-таки случилось худшее. Кризис менеджмент
  • Коммуникация, фазы кризисной коммуникации. Эскалация
  • Идентификация рисков. Описание рисковых событий – почему это важно. (Стандартизованные) реестры рисков
  • Анализ рисков по вероятности возникновения и тяжести последствий. Другие методы анализа
  • Оценка рисков
  • Стратегии и меры управления рисками.
  • Остаточный риск
  • Мониторинг рисков
  • Основные ошибки в управлении рисками. Что не работает в подходах

ПРАКТИКА

  • Идентификация рисков процесса и их классификация
  • Определение ситуаций, которые требуют разработки Плана непрерывности бизнеса
  • Сформулировать антикризисную команду. Сформировать план действий на первый день кризисной ситуации

Менеджмент рисков – одно из стратегических направлений управления бизнесом, результаты работы по риск менеджменту ложатся в основу формирования стратегии развития бизнеса в изменяющихся условиях современного рынка. Наш курс «Менеджмент рисков и кризис менеджмент» для руководителей высшего и среднего звена рассматривает вопросы менеджмента рисков: организация системной работы управления рисками, создание плана непрерывности бизнеса, основы кризис-менеджмента и многое другое. Подробная программа курса размещена в левой части этой страницы.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы научитесь:

  • применять риск-ориентированный подход к осуществлению процессов
  • понимать процесс менеджмента рисков: идентифицировать риски организации и процесса, оценивать риски, назначать мероприятия по реагированию на риски
  • идентифицировать кризисные ситуации, осуществлять подготовку к наступлению кризисных ситуаций
  • разрабатывать План непрерывности бизнеса
  • осуществлять коммуникацию по кризисным ситуациям

Вы получите материалы для разработки и улучшения Вашей системы менеджмента рисков и кризис менеджмента.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ОНЛАЙН КУРС

  • 2 видео-урока по 30-40 минут
  • Практические задания для каждого модуля
  • Обратная связь: проверка выполнения практических заданий, индивидуальная консультация с тренером
  • Удостоверение повышения квалификации

ОТЗЫВЫ О НАС